Анастасия, 07 августа, 2020
Добрый день) спасибо большое за предоставленный реквизит в аренду)
Старый Новый год
Жанна, 13 января, 2020
Огромное спасибо за шикарный декор, все остались довольны! Будем обращаться ни раз... С прошедшими праздниками, процветания вам и новых, хороших клиентов!
Простите, оставить иначе отзыв не получилось, было не совсем понятно:)).
С уважением, Жанна.
(заказ 17081)
,
Регулярно делаем заказ на аренду мебели и декора Fleur Artdan. Недавно пользовались услугами флористов компании.
Как всегда всё на высшем уровне. Всё вовремя, мебель и декор отличный, выручают даже в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Благодарность !
Марина , 15 декабря, 2021
Спасибо большое, что мне все вовремя привезли ! Я и заказчик остались довольны красочным декором !
Отличный сервис
Елена, 10 декабря, 2021
Брала у ребят скатерти и мелкий дополнительный декор. Очень удобно, что менеджер был на связи с вотцап все время и отвечал абсолютно навсе вопросы очень оперативно. Подробно рассказывала девушка про особенности скатертей и давала советы, которые оказались очень кстати. Обязательно буду еще обращаться)
Благодарю
Мария, 26 сентября, 2021
Обалденная компания! Быстро оперативно отвечают! У меня был оооочень срочный заказ! мне все быстро подобрали и привезли в нужно е время и в нужно время все забрали. Огромная благодарность за такой сервис!!! и Декор у вас потрясающе красивый! И я и заказчики в полном восторге!!!
Дарья,
Всегда пользуемся сервисом аренды, положительные впечатления. На протяжении трех лет сотрудничаем и берем в аренду, как крупные элементы, так и текстиль и посуду. Расширяйте ассортимент, любим ваши новинки :) Благодарим за помощь в создании красоты :)
Удаляют отзывы
Валерия, 18 августа, 2019
Очень некрасиво удалять негативные отзывы со своей страницы. Я сделала скрин страницы с размещенным в пятницу моим отзывом. Почему Вы его удаляете? Должно иметь место как положительных так и нелецеприятных Вам! Верните его обратно!
Ответ: Ваш отзыв не удалён
Он требует ответа и находится на рассмотрении
----------
Отзыв и Ответ ОПУБЛИКОВАНЫ
Грязный декор
Валерия, 18 августа, 2019
Брали в аренду скатерти круглые серо-голубые 7 штук. В назначенное время для самовывоза выяснилось, что выдать декор сотрудники компании мне не могут, поскольку уехали на демонтаж. Скатерти мне вынес охранник. Возможности осмотра в помещении мне не предоставил. Пришлось осматривать товар на улице, на весу в темноте. После осмотра были выявлены жирные пятна, в большом количестве, всего таких было 3 скатерти.
Я пыталась связаться с администрацией, отправляла фотографии с пятнами, просила мне перезвонить, но время было позднее и мне никто толком не ответил, сказали подождать минуточку.с момента минутки прошло 34 часа. Я отказывалась от приемки и требовала замены, но никто мне их так и не обменял. Ждали у ворот склада мы около часа, ждали звонка, решения вопроса, никто мне так и не позвонил и ничего не хотел решать проблему. Оформление свадьбы была под срывом, поскольку грязные скатерти я не могла использовать. Забирать товар у меня никто тоже не собирался, возвращать деньги тоже. Таким образом в аренду был сдан товар абсолютно нерентабельного вида. Имейте это ввиду при аренде, все тщательно осматривайте. Требуйте замены, а лучше вообще не обращайтесь в эту контору, где к клиентам относятся ужасно. Чтобы вы понимали, перед арендой у вас просят перечислить залоговую стоимость в полном объеме. То есть вы еще не получили товар, даже его не видели, но чтобы ваша бронь оставалась - вас вынуждают залог перечислить заранее. Никакого интереса со стороны компании сгладить конфликт я не увидела, сама потребовала мне вернуть часть аренды. Вернули только 1 тысячу рублей. Желаю вместо того, чтобы вести черный список клиентов, которые вы мне спамом направляете на почту, для начала обратить внимание на себя.! Два года назад вы эти же скатерти моей невесте привезли с опазданием на 5 часов, и мы в срочном порядке расставляли все и сервировали столы. Это не какая-то случайность,а уже закономерность. Ужасный сервис, ужасное отношение,ужасный декор.
Ответ:
Кто пишет претензии после получения компенсации?
К сожалению, мы не всегда успеваем проверять скатерти после химчистки, перед заказами. Бывают такие погрешности и от этого никто не застрахован. В аренде скатерти не новые, они неоднократного использования.
В заказе было 7 Скатертей, стоимость 7*800=5600 Предоставлена скидка -20% Стоимость заказа = 4480₽. 3 скатерти оказались с пятнами.
Поскольку вы их все-таки взяли при самовывозе и использовали вместо того, чтобы отказаться от заказа, мы сделали вам компенсацию в размере 50% от стоимости аренды этих трех скатертей.
Стоимость аренды 3-х Скатертей с учетом 20% скидки 1920₽, мы вам вернули 1000₽.
Единственный случай с пятичасовым опозданием был в начале нашей работы, пять лет назад. И такое незабывается. Так что ваша невеста - поклеп!
И то, что вы неподобающим образом вели себя при разговоре с работником склада, переходили на личности и называли реквизит говном - говорит о вашем воспитании.
Также неграмотно называть спамом подтвержденную с емеила подписку.
Татьяна , 25 августа, 2018
Лёш, Огромное Вам спасибо!)
Вы молодцы что выдержали все натиски от администрации Морозовки и что вместо суток запланированных работ, вам сократили времени на монтаж в 2 раза и вы все таки сделали все красиво даже и в этом случае! Я от Морозовки, честно, такого не ожидала, что так подведут!!!
Вы Огромные молодцы, с уважением к Вам и к Вашим ребятам, вашему профессионализму, и низкий Вам поклон! Учитывая то, через что Вам довелось пройти)
Нам было очень приятно с Вами работать!!! Правда!!!
У меня ещё планируются мероприятия, так что Не прощаюсь! Даст Бог, скоро снова увидимся!