г. Москва
En

Оформление зала для корпоратива цветами

У вас открытие нового бизнеса или юбилей компании, а может, вечеринка по случаю Нового года или профессионального праздника?

Красиво сервированные столы, музыка, изобилие блюд и напитков. Но что-то не то. Все это скорее похоже на банальную встречу сотрудников после напряжённой трудовой недели, а не на вечеринку.

Что может изменить обстановку и превратить обычный вечер в изысканный, роскошный праздник, где мужчины непроизвольно превращаются в галантных кавалеров, а дамы – в утончённых леди? Конечно, уютный стильный интерьер, антураж и оформление корпоративного мероприятия цветами!

Примеры нашего оформления корпоративных мероприятий

Возможности оформления мероприятий цветами

Оформление корпоративов цветами - это всегда изысканно и элегантно. А использование тканей, аксессуаров и различных элементов декора – это ещё и роскошно.

Мастера Флёр Артдан выполнят флористическое оформление зала на корпоратив любого уровня:

  1. семинары, презентации, конференции;
  2. декорирование помещения в баре, ресторане, офисе для проведения вашего праздника.

Наши флористы-дизайнеры любое невзрачное помещение превращают в шикарные апартаменты, тронный зал или сказочный дворец. При желании они перенесут вас в любую эпоху. Оформление цветами корпоратива от Флёр Артдан оставит у ваших сотрудников и гостей незабываемые впечатления!

Почему клиенты выбирают Мастерскую Флер Артдан в Москве

При флористическом оформлении корпоративных мероприятий мы учитываем:

  • ваши пожелания;
  • стиль компании: корпоративную символику, цветовую гамму, логотип компании;
  • тему мероприятия;
  • место проведения.

Ваш праздник - для нас большое событие, поэтому мы подходим к ним с особой тщательностью.
Мы разрабатываем концепцию, продумываем стиль и тему и выполняем цветочное оформление мероприятия на высшем уровне.
Наши специалисты учитывают малейшие особенности помещения и мастерски скрывают его недостатки, создавая великолепный интерьер и гармонично вписывая в него цветочные композиции.

Мы заработали надежную репутацию благодаря выполнению заказов в срок, приемлемым ценам и высокому качеству оформления корпоративных мероприятий.
Мастерская не использует растения, вызывающие аллергию, цветы с резким сильным запахом, быстро вянущие, теряющие лепестки, а соответственно и привлекательность.
При оформлении мероприятий мы не навязываем свой стиль, а предпочитаем ориентироваться на ваши пожелания и находить компромиссы.

Наше главное преимущество – отсутствие шаблонных решений.
Хотите достойное оформление цветами вашего праздничного мероприятия или корпоратива в Москве? Позвоните нам и расскажите о своих планах – мы исполним любые пожелания.

Отзывы
Все отзывы

Александр, 23 сентября, 2017

Моё мнение касаемо конторы "Fleur Artdan" двоякое. У нас была свадьба 23 сентября 2017 года. Свадьба должна быть в стиле джаз 30-40-х годов. Компании было дано техзадание для понимания картины. Недели за 3 до свадьбы приехали вместе с представителем компании, Алексеем, в ресторан, где обсудили все детали и нюансы. Алексей предлагал разные вариации дизайнерских решений, многие из них вызывали у меня искреннее недоумение и, полагаясь на свой вкус, я понял, что, слава богу, мы не реализовали всю предложенную палитру безвкусицы и вовремя отстояли свою изначальную задумку.

Чтобы было проще понять, напишу по пунктам, что должно было быть и что в итоге вышло:

1. Предполагалось: Алексей говорил, что обычно они приезжают рано, чтобы добраться без пробок и было время на коррективы.
Получилось: свадебные стулья приехали за полчаса до начала, а управляющий ресторана мне весь телефон взорвал своим искренним беспокойством по данному вопросу. Когда я после свадьбы уже прочитал отзывы - понял, что нам крупно повезло, так как у кого-то оформлять начинали уже во время свадьбы. Кошмарное если честно, раздолбайство. Люди по полгода готовятся, а тут баз и опоздали "маленько".
Оценка: 4- (за то, что успели до начала)

2. Предполагалось: в течение свадебного дня дизайнеры должны были присылать фото с места событий, чтобы мы могли поправить те или иные детали.
Получилось: единственные фотки до начала свадьбы прислал мне мой гость, который волею судеб пришёл раньше времени, за что ему огромное спасибо.
Оценка: 2 (за пунктуальность)

3.Предполагалось: Наш свадебный стол должен был находиться в углу на небольшой сцене и по его оформлению было предложено несколько интересных вариантов, которые мы одобрили.
Получилось: Знаете, у машин бывают базовая комплектация, с доп. опциями, премиум и т.д. В нашем случае все оговоренные опции канули в лету и был представлен базовый вариант. Но, нужно отдать должное, неплохой.
Оценка: 3+ (за то, что не предупредили)

4. Предполагалось:
На каждом столе должны были быть гостевые карточки с именами.
Получилось:
Их тупо не сделали
Оценка: 1

5. Предполагалось:
Столы оформлены вазами со страусиными перьями, на столах композиции из свечей и грампластинки с номерами столов.
Получилось:
Тут без вопросов, что заказывали, то и получили.
Оценка: 5- (за невзрачные номера на пластинках)

6. Предполагалось: Фотозона - краеугольный камень нашей свадьбы. Я стоял насмерть за грифельную доску, остальные предлагали какие-то мутные варианты. В итоге Алексей сказал, что пришлите эскиз и примеры и наш художник реализует все ваши замыслы, а так как в районе фотозоны темно, мы сделаем чудесную подсветку софитами и даже показал, как это выглядит..
Получилось: за день до свадьбы уже в третьем часу ночи я набросал корявенький рисунок с комментариями. Отмечу, что рисую я на уровне второклассника и предупредил, что это только набросок, хотя после увиденного думаю, меня возьмут без конкурса даже в Строгановку... За пол-часа до начала свадьбы мой товарищ, который присылал фотки, отправил мне фотозону. Удивлению моему не было предела, это была почти идентичная копия моего ночного наброска. Дополнительными минусами стало то, что Алексей не сказал, что опоры конструкции занимают почему-то аж 2 метра за доской, в итоге место для фото сократилось ровно в 2 раза, а про софиты вообще как-то позабыли, так что в итоге без вспышки сфотографировать было невозможно. Отдельно хочу отметить столик для пожеланий. Он уютно разместился за фотозоной, так, чтобы хрен его кто нашёл.
Оценка: 2

7. Предполагалось: В ресторане находились картины в рамах, которые не подходили под стилистику свадьбы - было принято обоюдное решение закрыть их распечатками под стилистику свадьбы.
Получилось: Задумка была хороша, но декоратор почему-то решил, что на вертикальной поверхности картины будут держаться сами, в итоге в течение свадьбы они просто все попадали.
Оценка: 2 (за зря потраченные деньги и время)

8. Отдельно хочу отметить совет Алексея не тратить зря денег на аренду стилистической атрибутики - ретро-микрофоны, граммофон, печатную машинку и т.д. В итоге вся эта атрибутика, как ковёр в фильме "Большой Лебовски" - задавала стиль всей свадьбе.

Резюме:
Общая оценка 3 балла и только потому, что гости остались довольны, а бюджет на дизайн был, в принципе, оправдан. Ребята, вы готовите самые главные события в жизни людей, это не детский утренник в садике "Светлячок". В таких делах надо работать либо на 5 баллов, либо не работать вообще.

Читать полностью Cкрыть

Ответ: Александр, спасибо за оставленный отзыв
Мы не оформляли вашу свадьбу. Вы заказали аренду реквизита и создание композиций из перьев с выездом декоратора, а подруга вашей семьи Юлия попросила помочь, что было сведено к расстановке реквизита. Все то, что в отзыве отнесено к несделанному, относится к отверженному на той встрече в связи с малобюджетностью мероприятия. С таймингом у нас все четко, только менеджер ресторана создавал проблемы, которые мы оперативно решали вместо того, чтобы «взрывать» ваш телефон. Во время работы на вашем объекте мы были в контакте с Юлией, которая и одобрила роспись грифельной доски. Предоставленные вами плакаты мы приклеили двусторонним скотчем к предоставленным рамам – других вариантов не могло быть. Мы предоставили вам больше декора, чем по чеку, и Юлия в курсе. А именные карточки не входят в стоимость рассадки.

Жаль, что вы пишите только сейчас, забыв, что Алёну (нашего декоратора, расписавшего доску) вы похвалили и сказали спасибо!
Живите счастливо, любите друг друга!

P.S.: А всем молодым парам советуем приглашать профессионального координатора для организации свадьбы!