Вход

Москва


С 8:00 до 23:00

+7 (968) 846-66-11

Заказ звонка

Отзывы об аренде декора

Жанна, 13 января, 2020

Огромное спасибо за шикарный декор, все остались довольны! Будем обращаться ни раз... С прошедшими праздниками, процветания вам и новых, хороших клиентов!
  Простите, оставить иначе отзыв не получилось, было не совсем понятно:)).
                               С уважением, Жанна.
(заказ 17081)

Валерия, 18 августа, 2019

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!! заказ 15135
Брали в аренду скатерти круглые серо-голубые 7 штук. В назначенное время для самовывоза выяснилось, что выдать декор сотрудники компании мне не могут, поскольку уехали на демонтаж. Скатерти мне вынес охранник. Возможности осмотра в помещении мне не предоставил. Пришлось осматривать товар на улице, на весу в темноте. После осмотра были выявлены жирные пятна, в большом количестве, всего таких было 3 скатерти. Я пыталась связаться с администрацией, отправляла фотографии с пятнами, просила мне перезвонить, но время было позднее и мне никто толком не ответил, сказали подождать минуточку.с момента минутки прошло 34 часа. Я отказывалась от приемки и требовала замены, но никто мне их так и не обменял. Ждали у ворот склада мы около часа, ждали звонка, решения вопроса, никто мне так и не позвонил и ничего не хотел решать проблему. Оформление свадьбы была под срывом, поскольку грязные скатерти я не могла использовать. Забирать товар у меня никто тоже не собирался, возвращать деньги тоже. Таким образом в аренду был сдан товар абсолютно нерентабельного вида. Имейте это ввиду при аренде, все тщательно осматривайте. Требуйте замены, а лучше вообще не обращайтесь в эту контору, где к клиентам относятся ужасно. Чтобы вы понимали, перед арендой у вас просят перечислить залоговую стоимость в полном объеме. То есть вы еще не получили товар, даже его не видели, но чтобы ваша бронь оставалась - вас вынуждают залог перечислить заранее. Никакого интереса со стороны компании сгладить конфликт я не увидела, сама потребовала мне вернуть часть аренды. Вернули только 1 тысячу рублей. Желаю вместо того, чтобы вести черный список клиентов, которые вы мне спамом направляете на почту, для начала обратить внимание на себя.! Два года назад вы эти же скатерти моей невесте привезли с опазданием на 5 часов, и мы в срочном порядке расставляли все и сервировали столы. Это не какая-то случайность,а уже закономерность. Ужасный сервис, ужасное отношение,ужасный декор.

Читать полностью Cкрыть

Ответ:

Кто пишет претензии после получения компенсации?

К сожалению, мы не всегда успеваем проверять скатерти после химчистки, перед заказами. Бывают такие погрешности и от этого никто не застрахован. В аренде скатерти не новые, они неоднократного использования.
В заказе было 7 Скатертей, стоимость 7*800=5600 Предоставлена скидка -20% Стоимость заказа = 4480₽. 3 скатерти оказались с пятнами.
Поскольку вы их все-таки взяли при самовывозе и использовали вместо того, чтобы отказаться от заказа, мы сделали вам компенсацию в размере 50% от стоимости аренды этих трех скатертей.
Стоимость аренды 3-х Скатертей с учетом 20% скидки 1920₽, мы вам вернули 1000₽.

Единственный случай с пятичасовым опозданием был в начале нашей работы, пять лет назад. И такое незабывается. Так что ваша невеста - поклеп!
И то, что вы неподобающим образом вели себя при разговоре с работником склада, переходили на личности и называли реквизит говном - говорит о вашем воспитании.
Также неграмотно называть спамом подтвержденную с емеила подписку.

Екатерина, 19 июля, 2018

Заказывали в студии аренду декора для корпоративного мероприятия .
К самому декору вопросов нет, все привезли, установили вовремя. Единственное- большие цветы выглядели не совсем такими как на фото ( и цвет, и материал отличался), но наверное это допустимо...хотя для кого-то это может оказаться критично!
Очень плохое мнение о самом сервисе обслуживания!!!
Уже больше 2 недель пытаемся выяснить отправлены ли оригиналы закрывающих документов ( заказ оформлен для юр.лица и это важный момент)! На емаил не отвечают, по тел.отвечают через раз и все время не могут дать ответа - обещают перезвонить или написать..и тишина!!

Начнем с того, что закрывающие документы нормальные компании в таких случаях передают вообще сразу с водителем. Здесь же водитель предоставил какую-то "бумажку" без подписей и печатей, которая по факту вообще никаких условий заказа не описывала.
При оформлении заказа также была предложена непонятная схема "оформите на сайте заказ и с Вами свяжутся"...после оформление никто не связывался, пришлось звонить самой и уточнять, что дальше? Обещали на днях перед доставкой звонок декоратора для уточнения деталей...опять же никто не позвонил - пришлось снова уточнять все ли в силе, будет ли доставка?

Ребята, если вы клиентоориентированы, если хотите сотрудничать с крупными компаниями - то в первую очередь нужно наладить сервис работы с клиентами, как минимум отвечать на звонки или в крайнем случае перезванивать клиентам. По уровню сервиса на данный момент складывается мнение , что у вас "шарашкина контора в гараже"..хотя, если честно, изначально выбирали по сайту и сложилось впечатление серьезной ответственной компании.

Читать полностью Cкрыть

Ответ: Заказ исполнен. Сканы документов вам отправили на емеил, оригиналы вам отправили почтой России. За работу почты мы не отвечаем. Вы можете прислать за документами своего курьера по адресу: МО, Мытищинский район, мкр Пироговский, Фабричная 1. (предупредите по тел. заранее).
По поводу печати и подписи на бланке заказа, который является договором оферты: на нем не может не быть подписи, а печать для ИП не требуется.

• Контакты •