Москва | Вход

+7 (495) 506-86-87

С 8:00 до 23:00 Заказать звонок

Акции

Отзывы о мастерской Флёр Артдан

Татьяна , 25 августа, 2018

Лёш, Огромное Вам спасибо!)  
Вы молодцы что выдержали все натиски от администрации Морозовки и что вместо суток запланированных работ, вам сократили времени на монтаж в 2 раза и вы все таки сделали все красиво даже и в этом случае! Я от Морозовки, честно, такого не ожидала, что так подведут!!!  
Вы Огромные молодцы, с уважением к Вам и к Вашим ребятам, вашему профессионализму, и низкий Вам поклон! Учитывая то, через что Вам довелось пройти)
Нам было очень приятно с Вами работать!!! Правда!!!
У меня ещё планируются мероприятия, так что Не прощаюсь! Даст Бог, скоро снова увидимся!

Екатерина, 19 июля, 2018

Заказывали в студии аренду декора для корпоративного мероприятия .
К самому декору вопросов нет, все привезли, установили вовремя. Единственное- большие цветы выглядели не совсем такими как на фото ( и цвет, и материал отличался), но наверное это допустимо...хотя для кого-то это может оказаться критично!
Очень плохое мнение о самом сервисе обслуживания!!!
Уже больше 2 недель пытаемся выяснить отправлены ли оригиналы закрывающих документов ( заказ оформлен для юр.лица и это важный момент)! На емаил не отвечают, по тел.отвечают через раз и все время не могут дать ответа - обещают перезвонить или написать..и тишина!!

Начнем с того, что закрывающие документы нормальные компании в таких случаях передают вообще сразу с водителем. Здесь же водитель предоставил какую-то "бумажку" без подписей и печатей, которая по факту вообще никаких условий заказа не описывала.
При оформлении заказа также была предложена непонятная схема "оформите на сайте заказ и с Вами свяжутся"...после оформление никто не связывался, пришлось звонить самой и уточнять, что дальше? Обещали на днях перед доставкой звонок декоратора для уточнения деталей...опять же никто не позвонил - пришлось снова уточнять все ли в силе, будет ли доставка?

Ребята, если вы клиентоориентированы, если хотите сотрудничать с крупными компаниями - то в первую очередь нужно наладить сервис работы с клиентами, как минимум отвечать на звонки или в крайнем случае перезванивать клиентам. По уровню сервиса на данный момент складывается мнение , что у вас "шарашкина контора в гараже"..хотя, если честно, изначально выбирали по сайту и сложилось впечатление серьезной ответственной компании.

Читать полностью Cкрыть

Ответ: Заказ исполнен. Сканы документов вам отправили на емеил, оригиналы вам отправили почтой России. За работу почты мы не отвечаем. Вы можете прислать за документами своего курьера по адресу: МО, Мытищинский район, мкр Пироговский, Фабричная 1. (предупредите по тел. заранее).
По поводу печати и подписи на бланке заказа, который является договором оферты: на нем не может не быть подписи, а печать для ИП не требуется.

Александр, 23 сентября, 2017

Моё мнение касаемо конторы "Fleur Artdan" двоякое. У нас была свадьба 23 сентября 2017 года. Свадьба должна быть в стиле джаз 30-40-х годов. Компании было дано техзадание для понимания картины. Недели за 3 до свадьбы приехали вместе с представителем компании, Алексеем, в ресторан, где обсудили все детали и нюансы. Алексей предлагал разные вариации дизайнерских решений, многие из них вызывали у меня искреннее недоумение и, полагаясь на свой вкус, я понял, что, слава богу, мы не реализовали всю предложенную палитру безвкусицы и вовремя отстояли свою изначальную задумку.

Чтобы было проще понять, напишу по пунктам, что должно было быть и что в итоге вышло:

1. Предполагалось: Алексей говорил, что обычно они приезжают рано, чтобы добраться без пробок и было время на коррективы.
Получилось: свадебные стулья приехали за полчаса до начала, а управляющий ресторана мне весь телефон взорвал своим искренним беспокойством по данному вопросу. Когда я после свадьбы уже прочитал отзывы - понял, что нам крупно повезло, так как у кого-то оформлять начинали уже во время свадьбы. Кошмарное если честно, раздолбайство. Люди по полгода готовятся, а тут баз и опоздали "маленько".
Оценка: 4- (за то, что успели до начала)

2. Предполагалось: в течение свадебного дня дизайнеры должны были присылать фото с места событий, чтобы мы могли поправить те или иные детали.
Получилось: единственные фотки до начала свадьбы прислал мне мой гость, который волею судеб пришёл раньше времени, за что ему огромное спасибо.
Оценка: 2 (за пунктуальность)

3.Предполагалось: Наш свадебный стол должен был находиться в углу на небольшой сцене и по его оформлению было предложено несколько интересных вариантов, которые мы одобрили.
Получилось: Знаете, у машин бывают базовая комплектация, с доп. опциями, премиум и т.д. В нашем случае все оговоренные опции канули в лету и был представлен базовый вариант. Но, нужно отдать должное, неплохой.
Оценка: 3+ (за то, что не предупредили)

4. Предполагалось:
На каждом столе должны были быть гостевые карточки с именами.
Получилось:
Их тупо не сделали
Оценка: 1

5. Предполагалось:
Столы оформлены вазами со страусиными перьями, на столах композиции из свечей и грампластинки с номерами столов.
Получилось:
Тут без вопросов, что заказывали, то и получили.
Оценка: 5- (за невзрачные номера на пластинках)

6. Предполагалось: Фотозона - краеугольный камень нашей свадьбы. Я стоял насмерть за грифельную доску, остальные предлагали какие-то мутные варианты. В итоге Алексей сказал, что пришлите эскиз и примеры и наш художник реализует все ваши замыслы, а так как в районе фотозоны темно, мы сделаем чудесную подсветку софитами и даже показал, как это выглядит..
Получилось: за день до свадьбы уже в третьем часу ночи я набросал корявенький рисунок с комментариями. Отмечу, что рисую я на уровне второклассника и предупредил, что это только набросок, хотя после увиденного думаю, меня возьмут без конкурса даже в Строгановку... За пол-часа до начала свадьбы мой товарищ, который присылал фотки, отправил мне фотозону. Удивлению моему не было предела, это была почти идентичная копия моего ночного наброска. Дополнительными минусами стало то, что Алексей не сказал, что опоры конструкции занимают почему-то аж 2 метра за доской, в итоге место для фото сократилось ровно в 2 раза, а про софиты вообще как-то позабыли, так что в итоге без вспышки сфотографировать было невозможно. Отдельно хочу отметить столик для пожеланий. Он уютно разместился за фотозоной, так, чтобы хрен его кто нашёл.
Оценка: 2

7. Предполагалось: В ресторане находились картины в рамах, которые не подходили под стилистику свадьбы - было принято обоюдное решение закрыть их распечатками под стилистику свадьбы.
Получилось: Задумка была хороша, но декоратор почему-то решил, что на вертикальной поверхности картины будут держаться сами, в итоге в течение свадьбы они просто все попадали.
Оценка: 2 (за зря потраченные деньги и время)

8. Отдельно хочу отметить совет Алексея не тратить зря денег на аренду стилистической атрибутики - ретро-микрофоны, граммофон, печатную машинку и т.д. В итоге вся эта атрибутика, как ковёр в фильме "Большой Лебовски" - задавала стиль всей свадьбе.

Резюме:
Общая оценка 3 балла и только потому, что гости остались довольны, а бюджет на дизайн был, в принципе, оправдан. Ребята, вы готовите самые главные события в жизни людей, это не детский утренник в садике "Светлячок". В таких делах надо работать либо на 5 баллов, либо не работать вообще.

Читать полностью Cкрыть

Ответ: Александр, спасибо за оставленный отзыв
Мы не оформляли вашу свадьбу. Вы заказали аренду реквизита и создание композиций из перьев с выездом декоратора, а подруга вашей семьи Юлия попросила помочь, что было сведено к расстановке реквизита. Все то, что в отзыве отнесено к несделанному, относится к отверженному на той встрече в связи с малобюджетностью мероприятия. С таймингом у нас все четко, только менеджер ресторана создавал проблемы, которые мы оперативно решали вместо того, чтобы «взрывать» ваш телефон. Во время работы на вашем объекте мы были в контакте с Юлией, которая и одобрила роспись грифельной доски. Предоставленные вами плакаты мы приклеили двусторонним скотчем к предоставленным рамам – других вариантов не могло быть. Мы предоставили вам больше декора, чем по чеку, и Юлия в курсе. А именные карточки не входят в стоимость рассадки.

Жаль, что вы пишите только сейчас, забыв, что Алёну (нашего декоратора, расписавшего доску) вы похвалили и сказали спасибо!
Живите счастливо, любите друг друга!

P.S.: А всем молодым парам советуем приглашать профессионального координатора для организации свадьбы!

Виктория С., 29 ноября, 2017

Спасибо,вы мне подарили елку моей детской мечты
Я счастлива!!!
С Наступающим Новым годом!!!
Удачи,успехов и процветания!!! ☺️☺️☺️☺️

Инна, 08 декабря, 2017

Добрый день! Спасибо огромное за нашу ёлочку, выглядит даже лучше чем на сайте, хочется её бесконечно рассматривать.

Екатерина, 29 июля, 2017

В связи с предстоящей свадьбой, я как ответственная невеста трепетно подходила к выбору каждого пунктика, касаемого организации свадьбы! И конечно же огромным вопросом было  украшение мероприятия! Это и зал, и зона для выездной регистраций, букет невесты, рассадка гостей, украшение президиума...голова шла кругом. Для меня идеальным вариантом было найти всё в одном месте! И вот оно, чудо, это студия fleurartdan! После первой же встречи мы нашли общий язык, состыковались по смете и выбору композиций! Выбор декоративных элементов тут настолько разнообразен, что глаза разбегались!)) Евгения и Алексей, огромное вам спасибо за терпение и внимательное отношение!))
* небольшое отступление: до того как мне посчастливилось найти данную студию, я встречалась и с частными оформителями и приезжала в студии по оформлению свадеб, но мне не могли дать конкретики ни по оформлению,  ни по стоимости. Поэтому если вы также трепетно относитесь к своему событию, то обращайтесь в fleurartdan, всё будет на высшем уровне! Гости и фотографы, которые повидали не мало свадеб, были под впечатлением от шикарно украшенной свадьбы!

Надежда, 21 мая, 2017

Заказала корзину Донна Коран с просьбой добавить в нее что-то теплое-красное. Результатом не просто довольна, я в восторге! Спасибо за хорошее настроение!

Светлана, 24 июня, 2017

Спасибо Алексею за проявленное внимание к подбору декораций и мебели для свадьбы Анны и Александра. Очень внимательный и контактный сотрудник. Предлагал новинки , подобрал варианты посуды и декора для стола.

Татьяна, 20 декабря, 2016

Спасибо Вам большое!!!! Ёлка очень красивая, как в сказке!!!

Виктор, 02 декабря, 2016

Здравствуйте, очень понравились Ваши ёлочки наряженные которые продаются. Правда о них очень мало информации. В описании написана только цена. whatsup не работает у Вас. Звонил на горячую линию девушка сказала что мне перезвонят. Был звонок с непонятного номера +7*** ***-00-66 (незнаю Ваш или нет), когда я поднял трубку услышал несколько секунд какой то мелодии и все оборвалось. )))) Попоробовал связаться по он лайн чату. Некий Алекс ответил на один вопрос и исчез. В общем продукт у Вас красивый а вот над сервисом нужно еще поработать.

Ответ: Благодарим за неравнодушие! Созвонились по оставленному тел. Все вопросы обсудили.
P.S.: Приносим извинения, не успеваем обрабатывать заявки. Исправимся!

• Контакты •