Top.Mail.Ru
г. Москва

Круглосуточно С 8:00 до 23:00

Заказать звонок +7 (968) 846-66-11 WhatsApp
En

Помощь по аренде


Как сделать заказ

Заявки принимаются только через сайт.


0

Могу ли я сделать заявку по телефону или WhatsApp

Нет, только через сайт, чтобы исключить ошибку заказа. К тому же, если мы за вас будем оформлять заказы, то ваш суммарный объем заказов не будет учитываться в скидке.


0

Как сделать дозаказ к уже существующему заказу

Необходимо оформить новую заявку, в комментариях написать «дозаказ №…»


0

Мне пришло письмо на оплату, но никто не позвонил

Если вам пришло письмо на оплату, значит есть все в наличии, можете оплачивать.


0

Если я оплачу заказ, а в день мероприятия вы его не доставите

Мы всегда доставляем заказы, но это аренда, и может произойти какая-нибудь поломка или бой: в таком случае мы оповестим заказчика и предложим альтернативу на замену или вернем деньги за недостающий реквизит, но перед этим всегда согласуем с вами.


0

Как отказаться от заказа и вернуть деньги

Если отказ произведен за более чем 21 календарный день до начала аренды, то возврат оплаченной суммы заказа делается в полном объеме.

Если до аренды осталось менее 21 дня, то ваши средства остаются на балансе, которым вы можете воспользоваться при формировании следующих заказов аренды.

Если отказ происходит после поступления заказа на комплектацию, то мы не возвращаем денежные средства ни в каком виде.


0

Кто везет мой заказ и на каком автомобиле

За 2-3 дня до аренды вам придет автоматическая рассылка с контактными данными водителя, маркой автомобиля и гос номером.


0

Если меня не оказалось на месте, когда водитель привез заказ

У вас есть контакт водителя, с которым вы можете связаться. Но, если без согласований водитель приехал по заказу и никого не застал, он будет вправе уехать на другие заказы. Только после развоза всех заказов, которые стоят на водителе, он повторно доставит ваш заказ, при этом необходимо доплатить за повторную доставку водителю на месте.


0

Если водитель приедет на демонтаж не вовремя

Такое возможно, если гости задерживаются. В этом случае мы никогда не забираем реквизит: водитель поедет на следующий заказ, если вы договоритесь с площадкой и предоставите водителю данные, где будет лежать реквизит и кто ответственен его за передачу до времени возвращения водителя.


0